«Агропродмаш»: аудитория серьезно обновилась

Опыт 2020 г. дал понять, что онлайн не способен полностью заменить живое общение. Бизнес делают люди! Людям нужно общаться.

Лучший способ оценить перспективность сделки и надежность партнера – деловая встреча. Лучший способ оценить оборудование – увидеть его в действии. Лучший способ оценить рынок – прийти на «Агропродмаш».

«Агропродмаш»

Посмотрим статистику: в 2020 г. 39,1% посетителей пришли на «Агропродмаш» впервые. Это достаточно серьезное обновление аудитории. Причем, как говорят участники выставки и подтверждает статистика регистрации, львиная доля посетителей работает в сфере производства продуктов питания и переработки пищевого сырья. Более того, 76,2% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

Наряду с оборудованием для производства продуктов питания и напитков посетителей интересует упаковочное и фасовочное, холодильное, складское, контрольно-измерительное, весовое оборудование. Повышенный спрос наблюдается к ингредиентам, решениям в области автоматизации и роботизации производств, к пищевой безопасности, санитарии и гигиене, комплектующим. На «Агропродмаш» также приходят за рецептурами и технологиями, научными разработками. В круг интересов посетителей входят строительство и реконструкция объектов пищевой промышленности, переработка и утилизация отходов.

«Агропродмаш»

«Агропродмаш» традиционно обеспечивает пролонгированный эффект: стимулирует заключение договоров и продажи в течение года. По признанию посетителей, 89,1% из них планируют осуществить закупки после выставки. Собственно, высоким маркетинговым эффектом «Агропродмаш» и славится. Непростой 2020 г. лишь усилил эту особенность выставки.

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Лилия Исхакова, менеджер по рекламе и связям с общественностью АО «Поликон»:

– Осталось хорошее впечатление от участия с индивидуальным стендом на выставке «Агропродмаш-2020».

Порадовал насыщенный поток посетителей, заинтересованных оборудованием для производства мороженого. Состоялись все запланированные встречи как с новыми клиентами, так и с уже сложившимися партнерами. Участие в «Агропродмаш-2021» уже запланировали.

София Чугунова, руководитель отдела продаж Департамента мясных технологий ГК «Омега»:

– «Агропродмаш» – знаковое событие в отрасли, выставка, которую ждут наши клиенты. Это прекрасная площадка для переговоров, где мы можем пообщаться в неформальной обстановке, обменяться информацией. Очень рады, что выставка состоялась. 2020 г. показал, насколько важно непосредственное прямое общение с клиентами.

«Агропродмаш»

Александр Федотов, руководитель отдела развития ООО «Мясоруб»:

– ГК «Мясоруб» приняла участие в выставке «Агропродмаш-2020». Учитывая сложную ситуацию в России и мире, было много сомнений о целесообразности этого мероприятия. Несмотря на эти препятствия, мы организовали стенд на выставке «Агропродмаш» и принимали посетителей. В этом году мы выставляли свою термокамеру Thermosmoke, которая пользовалась большим спросом. По итогам выставки приобрели много новых контактов и несколько контрактов.

Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков:

– Для мясопереработчиков выставка «Агропродмаш» имеет важнейшее значение. Именно здесь в течение выставочных дней происходит знакомство с новыми технологическими решениями для предприятий отрасли. Сюда привозят свои новинки практически все мировые производители сырья, материалов, ингредиентов и оборудования.

Со всеми новинками можно ознакомиться в короткий срок и потом имплементировать новые технологичные решения в работе своих предприятий, приобретая конкурентные преимущества. Поэтому посещение выставки «Агропродмаш» со стороны мясоперерабатывающей отрасли всегда происходит на самом высоком уровне. Большое значение для нас также имеет взаимодействие и диалог на выставке с торговыми сетями, представителями органов государственной власти и партнерами по бизнесу. «Агропродмаш» – это площадка, которая позволяет находить решения многих проблем.

«Агропродмаш»

Геннадий Мындру, генеральный директор ООО «ДЛГ РУС»:

– На стендах коллективной экспозиции Германии мы видим те немецкие компании, которые уже смогли обосноваться на российском рынке и мобилизовать своих сотрудников и партнеров для участия в этой выставке, нисколько не потерявшей своей привлекательности несмотря на сложности, вызванные пандемией. Коллективная экспозиция – это инструмент немецкого государства для поддержки своего экспорта. В следующем году экспозиция Германии как минимум достигнет размеров прошлого года, а то и увеличится. Смотрим в будущее позитивно.

Иван Калашников, начальник отдела продаж ЗАО «ВЛАДИСАРТ»:

– Где, как не на выставке, можно заявить о себе?! Наша задача – заявить о себе. Мы здесь позиционируем себя не как разработчики технологий, а как производители мембранного оборудования. Интерес есть. Приходили представители молочных предприятий, которым необходимы эффективные решения. Приходят крупные компании с достаточно интересными задачами, которые мы уже после выставки будем прорабатывать.

«Агропродмаш»

Евгений Головушкин, начальник отдела международного сотрудничества Центра поддержки экспорта Администрации Краснодарского края:

– Следует отметить активность. Бизнес идет. Проявляет готовность к сотрудничеству.

Это первая наша выставка. Для нас участие в ней – полезный опыт. Надеемся, что в следующем году все разрешится благополучно и на выставку смогут приехать больше участников. Мы в этом очень заинтересованы, так как наша основная задача как субъекта структуры поддержки экспорта – продвижение нашей продукции за рубеж.

«Агропродмаш»

 

До встречи на выставке «Агропродмаш-2021» 4–8 октября 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!