«Alberani Logistics»: стратегия и тактика

Кризис внес свои коррективы в деятельность логистических компаний. Число заказов и объемы перевозок в 2009 г. уменьшились на 25-30% относительно 2008 г., однако уже в 2010 г. наблюдался уверенный рост на 10-15% относительно 2009 г. Аналитические данные транспортных компаний указывают на поступательный рост объемов перевозок. Если эта тенденция сохранится в отрасли, то есть вероятность выйти на докризисные объемы уже к середине 2011 г.

В январе 2011 г. логистическая компания «AlberaniLogistics» отметила свое шестилетие. О достигнутых результатах и перспективах развития компании в современных условиях расскажет коммерческий директор компании Дмитрий Александрович Азаров.

— По каким направлениям работает ваша компания, в какие страны приходилось транспортировать грузы?

 — Компания «AlberaniLogistics» предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг, включая воздушные, морские, железнодорожные и автомобильные перевозки по различным международным маршрутам. География доставки грузов охватывает Россию, страны СНГ, Европу, Среднюю и Центральную Азию, Северную и Южную Африку, Ближний Восток, Китай. По морскому пути возможна доставка груза в страны Юго-Восточной Азии, Индию, Малайзию, Вьетнам. Кроме того, поставки осуществляются в страны Северной и Южной Америки.

— Получается, что доставку груза Ваша компания может осуществить в любую точку мира?

— Да, можно сказать и так. Кроме того, в перечень услуг компании входит сопровождение внешнеэкономической деятельности, организация мультимодальных перевозок — эффективное сочетание возможностей железнодорожного, воздушного, морского и автомобильного транспорта, страхование грузов, подготовка разрешительных документов для быстрого прохождения таможенного контроля. Для обеспечения безопасности при перевозке дорогостоящих, негабаритных и очень ценных грузов мы осуществляем охранное сопровождение.

— На перевозке каких видов груза специализируется ваша компания?

 — Перевозим и товары народного потребления, и продукцию машиностроения: станки, оборудование, технику, комплектующие, ценные грузы, опасные, требующие специальной техники и соблюдения условий и правил транспортировки при перемещении, негабаритный и нестандартный грузы. На эти случаи у компании есть все разрешительные документы – сертификаты и лицензии.

— В чем заключается преимущество работы с вашей компанией?

— За годы своего существования компания накопила значительный опыт работы и может осуществлять профессиональные консультации клиентов в сфере логистики. Индивидуальный подход к каждому клиенту, отсутствие жестких тарифов для внутренних и международных перевозок, детальная проработка маршрутов и выбора оптимального сочетания различных видов транспорта, а также грамотно подобранный подвижной состав — все это обеспечивает высокое качество обслуживания при покупке пакета логистических услуг. Такой комплексный подход к выполнению заказов может существенно сократить время перевозок и материальные затраты на передвижение груза, что очень выгодно для наших клиентов. Также преимуществом компании является тщательный отбор зарубежных партнеров, владеющих подвижными составами на территории России, с которыми мы работаем на субподрядных условиях. В дополнение хотелось бы отметить, что мы имеем страховой полис ответственности экспедитора. Это позволяет свести риски при возникновении непредвиденных ситуаций при транспортировке заказа к нулю. Обязательный мониторинг транспортных средств по всему пути следования помогают предотвратить чрезвычайные ситуации и гарантируют сохранность и целостность груза.

— Каким образом компания отслеживает передвижение грузов?

 — Перемещение груза по морю отслеживается в глобальной системе местонахождения «Global Positioning System». Главный вычислительный центр Министерства транспорта РФ предоставляет нам актуальную информацию о местонахождении железнодорожных вагонов, а движение автомобилей по заданному маршруту с момента загрузки до сдачи товара клиенту контролируют наши специалисты, постоянно находясь на связи с водителем.

— Расскажите подробнее о страховании ответственности и страховании груза. С какой страховой компанией вы работаете?

— К сожалению, в нашей стране нет закона об обязательном страховании груза, в то время как за рубежом этот фактор является неотъемлемым при работе на рынке грузоперевозок, что значительно повышает безопасность для заказчика. На пути следования груза его целостность и сохранность зависят не только от работы наших сотрудников, но и от погодных явлений, шагов деятельности других участников перевозочного процесса и местных администраций. Поэтому страхование груза и профессиональной ответственности компании гарантирует получение компенсации в случае утраты либо порчи груза. Всего 30-35% заказчиков обращаются в страховые организации по этому вопросу. Приходится вести рекомендательную, «разъяснительную и агитационную» работу с заказчиками, почему страхование груза является необходимым. Практически с самого основания «AlberaniLogistics» работает со страховой компанией УРАЛСИБ и остается ее неизменным клиентом.

— В 2010 г. проект создания «Единой таможенной зоны» между Белоруссией, Казахстаном и Россией продолжил свое развитие. Вы рассматриваете перспективы участия компании в этом проекте и планируете ли работать в этом направлении?

— Мы давно сотрудничаем с белорусскими и российскими клиентами по транспортировке грузов в Белоруссию. И если в этом направлении рынок логистических услуг уже сформировался и устоялся, то транспортный коридор в сторону азиатских стран СНГ (Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан) находится в стадии роста и формирования. С отменой таможенных ограничений между Россией и Казахстаном, с увеличением грузооборота между нашими странами появляются хорошие экономические перспективы. Развитие этого проекта поможет увеличить грузопоток между нашими странами, что является хорошей перспективой и для нашей компании. Это позволит нам предлагать логистические услуги тем российским и зарубежным компаниям, которым интересен этот рынок, и таким образом закрепиться в этом регионе. Путь, пролегающий через Казахстан, напрямую выводит к границе с Китаем. В настоящее время это один из наиболее распространенных маршрутов грузоперевозок. Поставки из Китая занимают свой удельный вес в общем объеме импорта товаров в Российскую Федерацию.

Какие стратегические задачи стоят перед «AlberaniLogistics» сегодня?

— Расширение географии поставок, освоение новых направлений перевозок, увеличение грузооборота по существующим потокам, привлечение новых клиентов и партнеров – это те задачи, над которыми мы работаем постоянно и будем продолжать работать в дальнейшем. Регулярно проводя анализ рынка логистических услуг, компания стремится достичь наилучшего соотношения цены и качества перевозок. Профессионализм наших сотрудников, внимание к деталям при выполнении заказа, а также юридическая защищенность помогают организации не потерять тех клиентов, которые сотрудничают с нами уже длительное время. Эти преимущества — весомый аргумент и для новых заказчиков, которые еще не определились с выбором компании для перевозки своего груза. Остается пожелать появления новых авто- и железнодорожных магистралей, воздушных путей, улучшения состояния существующих транспортных сообщений, что позволит значительно увеличить грузопотоки между странами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *