«ВКМ-Транс» — обеспечение транспортной независимости

В ходе реализации 3-го этапа реформы железнодорожного транспорта в 2011 г. остатки инвентарного парка грузовых вагонов будут выведены из активов РЖД и переданы в собственность дочерней структуре – ОАО «Второй грузовой компании». Это существенно осложнит работу предприятиям, технологический процесс которых включает перевозку сырья и готовой продукции ж/д транспортом. Большинство средних и малых грузоотправителей столкнутся с проблемой, вызванной дефицитом вагонов, что несет в себе угрозу существования самого бизнеса.

Уже сегодня на рынке наблюдается устойчивый рост стоимости услуг операторов вагонов, которые, кроме того, еще имеют право отказать грузоотправителю в предоставлении своего подвижного состава под погрузку. В такой ситуации без долгосрочных договорных отношений с надежными железнодорожными операторами вагонов не обойтись.

ЗАО «ВКМ-Транс» — отечественный оператор, действительный член Ассоциации российских экспедиторов, оказывающий полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг по перевозке груза как железнодорожным подвижным составом (в приватных вагонах), так и другими видами транспорта. Компания предоставляет услуги по экспедированию и реализации проектов, связанных с мультимодальными перевозками негабаритной и тяжеловесной техники в страны Западной Европы и на Кубу.

О компании

Компания «ВКМ-Транс» создана 7 лет назад как дочернее предприятие «Вагоностроительной компании Мордовии» (ВКМ), одного из ведущих производителей железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.

Компания оказывает услуги по предоставлению подвижного состава под погрузку на всей сети железных дорог РФ, стран СНГ и Балтии, включая диспетчерский контроль за движением грузов на всем пути следования. За техническим состоянием составов следят сотрудники вагонной ремонтной службы.

Для обеспечения технологического процесса работы «ВКМ-Транс» имеет квалифицированный персонал, автоматизированные рабочие места системы ЭТРАН и корпоративную информационную систему управления вагонами. Авторизованное право электронной цифровой подписи для оформления перевозочных документов на порожние вагоны, единый лицевой счет в ЦФТО для оплаты ж/д тарифа по всей сети РЖД облегчают управление своим парком и позволяют оказывать экспедиторские услуги различным клиентам.

О работе

Оперативная работа на местах обеспечивается широкой агентской сетью на железных дорогах, морских и речных портах России, СНГ и стран Балтии. Присутствие компании в различных грузовых и региональных сегментах рынка транспортных услуг позволяет использовать имеющуюся грузовую базу для работы вагонов «ВКМ-Транс» на кольцевых маршрутах с минимальным порожним пробегом.

На текущий период в оперативном управлении компании находится более 1 000 грузовых вагонов, в т.ч. 155 хоппер-цементовозов и 850 полувагонов, в планах на 2011 г. – увеличение парка до 3,5 тыс. вагонов. Подвижной состав «ВКМ-Транс» используется для перевозки проката черных металлов, металлического лома, минерально-строительных грузов, угля, древесины, машин и оборудования. Универсальные и специализированные вагоны позволяют компании оказывать услуги предприятиям ТЭК, организациям по производству строительных материалов и цемента, металлургическим, машиностроительным, лесопромышленным холдингам, а также различным предприятиям малого и среднего бизнеса.

Стоимость операторских услуг за предоставление вагона под погрузку включает:

— ж/д тариф за подсыл вагона на заявленную клиентом станцию погрузки;

— инвестиционную составляющую (затраты на покупку вагона);

— эксплуатационные расходы на содержание вагонов;

— прибыль оператора из расчета нормативной рентабельности компании.

Исполнение договорных обязательств перед клиентами обеспечивается благодаря контролю за дислокацией вагонов, погрузкой/выгрузкой, сроками доставки грузов и техническим состоянием подвижного состава, а также взаимодействием диспетчерского аппарата компании с оперативными подразделениями РЖД.

Преимущества работы с «ВКМ-Транс»

  1. Значительный парк вагонов, сбалансированный по типу и количеству, позволяет менеджменту компании оперативно реагировать на конъюнктуру рынка и своевременно удовлетворять заявки грузоотправителей.
  2. Присутствие компании в различных региональных и грузовых сегментах транспортного рынка.
  3. Индивидуальное отношение к каждому клиенту, гибкая ценовая политика и готовность идти на компромисс.
  4. Большой опыт решения сложных логистических и транспортных проектов.
  5. Использование в работе специализированных программных продуктов, позволяющих интегрировать оперативные данные перевозочного процесса для получения требуемой коммерческой информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *